Как строить личный бренд, если вы интроверт?

Интровертам тяжело быть все время на виду и усиленно привлекать к себе внимание. Чтобы создать сильный личный бренд, им нужно научиться преодолевать свои ограничения. Маркетолог и психолог Ольга Староверова делится своим опытом. «Продвигать себя». Одно упоминание этой фразы вызывает у интровертов тревогу. Конечно, нам хочется узнаваемости, влияния, востребованности. Но желательно…

Продолжение чтения…

Дельфинизация сознания

В 1873 году будущий классик мировой литературы написал следующую фразу: «Мы врезались в косяк противных жирных дельфинов, занятых своей привычной игрой». Писатель попросту не знал, что дельфины милые и няшные. У него не имелось никаких специальных предубеждений относительно данных созданий — ни положительных, ни отрицательных. Дело в том, что приязнь…

Продолжение чтения…

Что будет, если отсканировать зеркало?

Любознательные интернет-пользователи задаются вопросом: «Что будет, если отсканировать зеркало»? Получить ответ достаточно просто, если самим провести эксперимент. Он не требует каких-то усилий и не занимает много времени. Зеркало найти нетрудно, сканер у многих есть дома или на работе. Но далеко не каждый решается найти ответ на этот необычный вопрос опытным…

Продолжение чтения…