Конкурсы от союза реставраторов!

Конкурс социальной рекламы «Хранить вечно!» и фотоконкурс «Мой Петербург!» от Союза реставраторов

Сроки проведения конкурсов 10 февраля  – 24 апреля 2020 года
Конкурс социальной рекламы «Хранить вечно!» проводится по 3 номинациям:
— социальный плакат;
— социальный видеоролик;
— социальный комикс.

Социальный плакат – авторский макет плаката может быть выполнен в виде коллажа, фотоколлажа, фотографии, а также посредством графического дизайна при помощи цифровых технологий. На плакате должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, ФИО автора (авторского коллектива).
Социальный видеоролик – авторский видеоролик, снятый по оригинальному сценарию общим хронометражем не более 45 секунд, смонтированный или обработанный при помощи цифровых технологий. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы, ФИО автора (авторского коллектива).
Социальный комикс – авторский макет серии изображений, связанных одной историей на заданную тему. Макет может быть выполнен посредством графического изображения или при помощи цифровых технологий. Серия изображений не может превышать 10 картинок. На одном из изображений должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, ФИО автора (авторского коллектива).
Все номинации конкурса («Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Социальный комикс») объединены общей темой — бережное отношение к памятникам, объектам культурного наследия. Главная идея конкурса – это вклад его участников в развенчании существующих мифов о правилах поведения рядом с памятниками и формирование позиции сознательного и ответственного члена общества. Существующая традиция «потереть на счастье» часть скульптуры, или выбор якобы необычного ракурса для фотокадра с архитектурным памятником представляют собой серьезную угрозу для объектов культурного наследия, находящихся в общедоступных местах. Девиз конкурса социальной рекламы объединен смысловым хэштегом #толькобезрук, который и рекомендуется использовать при создании авторских произведений.
Работы могут быть индивидуальными или коллективными (3-5 человек). Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организатором конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.

Фотоконкурс «Мой Петербург!» проводится по 5 номинациям:

  1. Профессия — реставратор;
  2. Ленинградцы & петербуржцы;
  3. Петербургское метро;
  4. Литературный Петербург;
  5. 75 лет ленинградской школе реставрации.


Положение о конкурсе

Добавить комментарий