Реклама

Вопросы к экзамену

Краткая история развития рекламы
Определение рекламы.
Рекламный процесс
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Реклама в системе маркетинга
Система маркетинговых коммуникаций и ее составляющие
Основы разработки рекламных обращений
Средства распространения рекламы
Планирование рекламной кампании
Реклама в отраслях и сферах деятельности
Рекламные исследования. Эффективность рекламы
Упаковка
Этикетка
POS-материалы
Особенности книги как товара. Реклама книги.

Любопытные размышления о рекламе, маркетинге и русском языке
Что является главным ресурсом современной экономики?
Что (не) нужно знать об искусстве упаковки
Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете
60 ошибок в русском языке, которые вы больше не будете делать
Как россияне разных поколений относятся к рекламе

Литература
1. Ольга Ткаченко Дизайн и рекламные технологии. Учебное пособие
2. Реклама и дизайн, составитель Орехов
3. Иншакова Наталья. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования. Учебное пособие
4. Джо Витале Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами
5. Наталия Аниськина, Татьяна Колышкина Модели анализа рекламного текста
6. Александр Назайкин: Практика рекламного текста
7. Александр Назайкин: Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие
8. Александр Назайкин: Иллюстрирование рекламы

Задания
Тест по рекламе

Comments are closed.