Всю свою сознательную и несознательную жизнь я любила книги. Была первой, кто научился читать и перешёл к «взрослым» произведениям, среди своего окружения. Однако, долгое время не интересовалась ни издательствами, ни тем более издательским делом (этому я предпочитала мир биологии и фольклористики). У меня было две мечты: стать ветеринаром и переехать в Петербург.
Всё встало на свои места после провальных экзаменов в 11 классе. Специализированные колледжи и вузы были переполнены отличниками и олимпиадниками, так что первая мечта закрыла для меня свои двери. И всё же каким-то невиданным образом просматривая учебные заведения Петербурга я увидела, что продолжается набор в «АУГСГиП» по направлениям «Издательское дело» и «Полиграфическое производство». Я подумала, что мне будет очень интересно хотя бы изучить данные профессии, и потому две оставшиеся заявки я отправила именно на эти специальности.
Начав обучение по специальности «Издательское дело», я быстро поняла, что намного более интересными мне кажутся технические аспекты, т. к. на редактуре и корректуре слишком быстро «мылился» глаз. В какой-то момент на втором году обучения я даже подумывала сменить специальность и перевестись в полиграфию, но всё же решила доучится несчастный год.
Почти сразу после окончания я стала работать в сети копицентров OQ, где упор шёл уже именно на технические составляющие и дизайн.
Первым моим крупным проектом стала разработка технического дизайна мерча для группы Otto Dix, над которым я корпела почти без передышек около дня, а после контролировала весь процесс производства, ведь продукция потом поехала по всей России в тур вместе с группой.
Верхом же, на данный момент, стала верстка сборника рассказов прекрасного натуралиста и журналиста Александра Мирошниченко, который был издан уже посмертно. Сборник мне принесла дочь писателя (она однажды заходила ко мне, чтобы узнать о стоимости изготовления тиража и посетовала на стоимость верстки, на что я вскользь упомянула о корочке издателя). Мы долгое время обсуждали концепцию и формат, в котором будем печатать, выбирали шрифт (что забавно больше всего клиентке понравился обычный таймс). После Светлана рисовала простые, но от чего-то невероятно милые иллюстрации к каждому рассказу. Далее был месяц верстки, правок и повторной верстки. И вот не так давно (30 ноября) первый тираж вышел в свет и пополнил частные и общественные библиотеки.
Рубрики
Метки
Esedu Excel InDesign Mikkeli overprint raw trapping word WorldSkills ИИ ИТ Москва СССР Финляндия Шрифт безопасность гаджеты зрение интернет история книги конкурс лекция литература маркетинг мотивация музей образование обучение оверпринт печать праздник профессия редактор реклама роботы субботник текст техникум треппинг упаковка успех фантастика фестиваль цвет-
Свежие записи